Acura mdx (акура мдх)

кроссовер 2006

8888888888888888.
Год: 2006 2006
Цена:
Кузов
Тип кузов: кроссовер кроссовер
Длина: 4844 4844
Ширина: 1994 1994
Высота: 1732 1732
База: 2751 2751
Колея передн.: 1720 1720
Колея задн.: 1715 1715
Масса снар.: 2020 2070
Масса полн.: 2580 2590
Кол-во дверей: 5 5
Багажник: 425 / 2365 425 / 2365
Колеса: 235 / 65 / R17 255 / 55 / R18
Двигатель
Двигатель: бензин бензин
V двигателя: 3471 3664
Цилиндры: 6 6
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 256 / 188 при 5800 300 / 221 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 339 при 3500 373 при 5000
Положение: V-образное V-образное
Трансмиссия
КПП: автомат автомат
Кол-во передач: 5 5
Привод: полный полный
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 190 195
Разгон 0-100км/ч: 7.9 7.3
Топливные показатели
Топливный бак: 80 80
Топливо: АИ-92 АИ-92
Расход на 100км, город: 13.9 13.9
Расход на 100км, трасса: 10.5 10.79
Расход на 100км, смешанный:

147 фото


Страна производитель Acura

Наверняка у многих название авто ассоциируется с сакурой, что, в свою очередь, наводит на мысли о японском происхождении. Любопытно, но такая логическая цепочка в конечном итоге приводит к правильному выводу. Однако с деревом название не имеет ничего общего. Да, Акура имеет японские корни – это подразделение всем известной Honda. Более тридцати лет назад в чью-то светлую голову пришла мысль о завоевании североамериканского рынка, и в марте 1986 года было создано отделение Хонды под новым брендом.

По сути, Acura мало чем отличается от родительских автомобилей. Основные отличия в дизайне и комплектации – они у «дочки» заметно превосходят хондовские. На это и рассчитан маркетинг предприятия. Автомобили Акура представляют сегмент люксовых транспортных средств, которые в первую очередь по нраву американцам. Для облика американизированных азиатов характерна спортивность, уверенная стремительность.

Соответственно, и производят престижные авто, в основном, в Северной Америке (США и Канада). Википедия утверждает, что основное предприятие расположено в калифорнийском городе Торранс. Здесь собирают авто, предназначенные для продажи американцам (так было, например, с моделями TL и CL). Хотя относительно невысокий спрос на отдельные модели (NSX и RL) диктует несколько иные правила производства и сбыта. Некоторые автомобили производят на родине – в Японии.

Подвеска

Подвеска седана достаточно функциональна, она обладает множеством функций, главной из которых является система, подворачивающая при резких поворотах на небольшой угол задние колеса для того, чтобы лучше войти в поворот. В базовой комплектации в салоне доступны кнопки, которыми водитель может выбирать режим работы подвески. В зависимости от выбора режима, автомобиль будет менять алгоритм ГУР, алгоритм работы двигателя, КПП, а также системы динамической стабилизации и климатического оборудования.

Вспомогательные системы

Для обеспечения безопасного вождения Acura TLX 2016 производитель создал максимально точное управление автомобилем и высокую предсказуемость будущего поведения модели на трассе. Также на безопасность отлично повлияют качественные тормоза, установленные в данный автомобиль. Помимо всего этого седан просто напичкан огромным количеством различных систем, которые, так или иначе, помогают водителю для обеспечения безопасности его вождения. Самые важные системы это Collision Mitigation Braking System (CMBS), Forward Collision Warning (FCW), Lane Departure Warning (LDW), Lane Keeping Assist System (LKAS), Road Departure Mitigation (RDM) и многое другое.

История названия и логотипа

Планируя выход на рынок США, компания обратилась в одну из крупнейших нейминговых студий NameLab. Во главе агентства был и есть знаменитый неймер Айра Бэчрэч, несущий ответственность за разработку названий для продуктов многих крупных корпораций.


Айра признаёт эффективность творческого подхода, но в нейминге руководствуется больше логикой, опираясь на научный подход и глубокий семантический анализ. За основу названия взяли латинскую морфему «acu», которая означает аккуратность (какое «совпадение» с Acura!), точность. То, что нужно для именования роскошных японских авто. Так и родилось красивое и глубокомысленное название автомобиля, чью решетку венчает эффектный значок.

Названия мало – нужна соответствующая эмблема. Казалось бы, знак, родившийся в голове дизайнеров, незамысловат: стильная, но простая буква «А». Однако за простотой скрывается сочный смысл. На фото видно, что буква не вполне цельная – её «макушка» раздвоена. В действительности родители знака наделили его подобием с кронциркулем, инструментом для точных измерений. И опять мы отчетливо видим в этом связь с традиционным японским подходом к любому делу – точность во всём.

Аналогией с инструментом дело не обошлось. Та же раздвоенная верхушка эмблемы автомобиля Акура отсылает к родительскому бренду. Немного сузив букву «H» (от Honda), мы получим кронциркуль. Или великолепный значок престижного авто.

Эмблему с подтекстом можно встретить не только на автомобиле, но и на сопутствующих аксессуарах. Ключ Acura или брелок Acura – причина для гордости и повод покрасоваться перед знакомыми. Хотя, правды ради, купить то и другое не проблема, и не имея люксовое авто. К сожалению для наших автомобилистов, купивших американо-японского красавца, не все пока  могут по достоинству оценить и их серьёзное приобретение. У многих значок Акура до сих пор ассоциируется с Китаем. Кстати, ушлые китайцы пользуются этой неосведомлённостью. Достаточно вспомнить Changan с перевернутым и слегка видоизмененным «кронциркулем».

Впрочем, этому досадному недоразумению далеко до катастрофических масштабов, и элегантный знак на дорогах можно увидеть всё чаще. Перестаёт быть редкостью и покупка оригинальных брелоков – купить можно даже золотое изделие.

Несмотря на то, что популярностью бренд Acura в первую очередь обязан технологиям и японскому трудолюбию, нельзя не признать вклад дизайнеров и неймеров. Симпатичный логотип внёс и продолжает нести лепты в маркетинговую и финансовую копилки компании.

Причина появления марки Акура

История развивалась довольно стремительно. Уже в 1984 году объявили о создании подразделения. В том же году появилось новое слово, о чём ниже. А в марте 1986 на территории США заработали 60 официальных автодилеров Acura. Всего за год было продано более 50 000 люксовых новинок, а количество дилерских центров выросло до 150.

Расшифоровка VIN


Расшифровка VIN:

  • 1-3 позиции – индекс изготовителя;
  • 4-6 – тип мотора и кузовная серия;
    • 4 – полная масса (для кроссоверов 1997-99);
    • 5 – система безопасности (для тех же авто)
    • 6 – серия (для тех же автомобилей);
  • 7 – тип трансмиссии и кузова;
  • 8 – уровень коплектации;
  • 9 – контрольная цифра;
  • 10 позиция VIN – модельный год;
  • 11 – место сборки;
  • 12-17 – серийный номер.

История японского автомобиля, хоть и насчитывает тридцать лет, считайте, только начинается. Википедия, её раздел об Акура, подвергнется ещё десяткам правок. Такое, несколько несправедливое, отношение к марке в нашей стране меняется – машина становится узнаваемой, а бренд уважаемым. Хотя ударение, вероятно, всё так же будет на первом слоге. Ну да это простительно.

Продажа Acura RL в России

Объявления о продаже новых и б/у авто Москва RL 2004 585 000 q Салехард RL 2005 510 000 q Барнаул RL 2006 450 000 q Томск RL 2005 530 000 q

Мнения российских владельцев Acura RL

Привод, комфорт

Мало в России, тяжело продать..

Все отлично

Даже не знаю с чего начать А наверное с того, какой был выбор среди авто….. С бюджетом в 600 я искал себе fx 35, Nissan teana от 2008 кузов и Honda Legend За эти деньги я хотел максимальный комфорт, управляемость и надёжность. Естественно лучший выбор это Honda Legend да и название говорит про себя. Это действительно ЛЕГЕНДА! Автомобиль я искал 6 месяцев. Пересмотрел очень много авто, все были мертвецы. Состояние шок! И случайным образом в Instagram, вылетела реклама droma и там была она Acura Rl Скажу, до этого ездил на разных авто,разной ценовой категории, короткий промежут времени. Но для авто за 600 тыс, это нереальный жир. Хотя по итогу он встал мне больше. Покупал полностью целый и с живой коробкой и мотором. Если за ними ухаживать, то 1млн км, пройдёте, уверяю. Управляемость в этом авто просто нереальная, на вверхах, на трассе, одно удовольствие………. Про привод sh-awd вообще молчу. В интернете все есть, смотрите. Внутри авто выглядит, богато, красиво и дорого. Кузов чёрный, салон светлый, идеально. Расход по трассе при скорости 180км 98 аи +кондер 10-11л Умерный город 15 Дерзкая езда до 20 (когда как) Из всех легенд, acura rl самая жирная по комплектациям.

Нету

Покупал, с полностью уставшей подвеской. Менял все, кроме приводов и редуктора Цена доступная ЕСТЬ только новый и контракт. Всё подходит от хонды, вообще все. Всё в наличии и доступно

«Умный», отлично держится на любом дорожном покрытии! Очень комфортный автомобиль во всех смыслах.

Дворники в зимнее время особенно раздражали !!!! С таким стеклом и водительской «лопатой» снегопад любой снегопад причинял большие неудобства. Меню ботового компьютера могло быть и по богаче для такой машины. Камера заднего хода почему то без рамки как это на Легенде (или я чёт не понял).

Рулевая рейка. Передние рычаги. Механизм привода передних сидений?!!!

Посмотреть еще 1 мнение

Добавить 5 копеек Acura RL

Новости о Acura RL

Акура установила 2-литровый 340-сильный мотор и 10-скоростной автомат в SLX 1997 года; Помните Isuzu Trooper 90-х годов? Классический внедорожник с долговечной рамой и неубиваемыми агрегатами, который был относительно популярен во многих странах мира, в т. ч. и в России (в виде бэушного Bighorn из Японии).

Концерн Honda обновил флагманскую модель Acura RL; Aмериканское люксовое подразделение концерна Honda представляет обновленный вариант флагманского седана Acura RL, который будет реализовываться в США как модель 2011 модельного года.

Хонда отзывает полмиллиона машин вслед за Тойотой — виноват поставщик; Компания Honda отзывает около 37 тысяч седанов Acura RL и порядка 434 тысяч минивэнов Honda Odyssey 2005-2007 модельных годов.

История создания компании «Акура»

Поразительно, что многим даже невдомёк, что украшающий радиаторную решётку логотип относится к хоть и дочерней, но компании Honda. И это притом, что бренд существует уже тридцать лет. В восьмидесятых фирма нацелилась на покорение американского рынка, чем показала пример остальным — необходимо двигаться вперёд и завоёвывать место в престижном классе автомобилей. Но для этого было нужно что-то новое и необычное. Привычная «Хонда» никак не вязалась с люксовыми машинами.


Многим американцам наверняка знакома дата 27 марта 1986 года. Именно в этот день состоялось пришествие технологичного и яркого автомобиля с японским акцентом. Впрочем, несмотря на шум при появлении, ещё целых четыре года бренд не имел собственного опознавательного знака. Такое с точки зрения маркетинга непростительно, и фирма решила исправить ситуацию. Правда, собственных сил на это оказалось недостаточно и пришлось обратиться за помощью со стороны.

История Acura

Немного странно, но и спустя тридцать лет относительно большое количество людей не знает, что стильный шильдик – сосед элегантной радиаторной решетки – украшает продукт «дочки» легендарной Honda. Будучи уже всемирно известным и признанным брендом, в восьмидесятых годах японская компания решила покорить американский рынок. Став впоследствии примером для, «коллег» Honda решила войти в сегмент престижных авто. Для этого был нужен новый бренд, поскольку старый у американцев никак не ассоциировался с классом люкс.

27 марта 1986 – день создания подразделения, штурмовавшего Америку технологичными и яркими автомобилями. Несмотря на шумное пришествие японцев, машины ещё четыре года колесили по дорогам без знакомой нам «этикетки». Но авто без «клейма» – провал в маркетинге, поэтому компания, дабы искупить вину перед собой и потребителями,  создала один из самых стильных логотипов. Для этого ей понадобилась помощь со стороны. И здесь опять ненадолго вернемся к истокам.

Дизайн

Кузов модели имеет подтянутые формы и спортивные линии, делающие автомобиль более привлекательным. Также дополняет спортивный вид сами размеры модели. Автомобиль в отличие от своего предшественника стал короче на 9 сантиметров, а также укоротились свесы на, 8 и 6,8 сантиметров.

Внешность автомобиля Акура ТЛХ привлекательна, а также соответствует премиумному европейскому классу автомобилей D. Инженеры компании Хонда проделали серьезную работу, как над дизайном, так и над технической частью автомобиля, так как они понимали, что им придется конкурировать с большой немецкой тройкой и парочкой японских автомобилей. Спереди автомобиль украшен светодиодной оптикой Jewel Eye, прекрасно смотрящейся в данном месте. Если посмотреть в профиль, то отчетливо видно тонкие линии, дополняющие дизайн, сделанные также для того, чтобы улучшить аэродинамику. Сзади автомобиль выглядит прекрасно благодаря красивой оптике, большому бамперу, небольшой крышке багажника и раздутым аркам.

Модель получила измененную форму багажника, сам багажник стал больше в ширину и глубину, также появились новые углубления и в итоге объем составил 396 литров.

Морда автомобиля с решеткой радиатора в виде рыцарского щита, который все равно выглядит агрессивно и привлекательно. Кстати решетка радиатора является фальшивой и предназначена она только для дизайна. Бампер имеет сплиттер с прорезями воздухозаборников, также присутствуют противотуманные фары.

Если посмотреть на автомобиль в профиль, можно увидеть наклоненный вперед капот, плавные линии, большие двери, огромные колесные арки с красивыми 20-ми дисками и стильные зеркала. В плане размеров автомобиль получился даже больше, нежели его конкуренты.


С этим читают