Автосервис MD AUTO - ремонт АКПП в Москве.

Не работает автомат? Самое время позвонить … Мы ремонтируем Все типы АКПП (автоматические, вариаторы CVT, роботизированные).
/modules/mod_image_show_gk4/cache/specializacija-remont-akppgk-is-99.pnglink
/modules/mod_image_show_gk4/cache/sertificirovannoe-oborudovaniegk-is-99.pnglink
/modules/mod_image_show_gk4/cache/garantija-40000gk-is-99.pnglink
/modules/mod_image_show_gk4/cache/tehnicheskoe-obsluzhivanie-akppgk-is-99.pnglink
Progress bar
Замена масла в АКПП

Уважаемые посетители! Наш автосервис осуществляет ремонт акпп Тойота Матрикс (Toyota Matrix) в Москве.

Почему Вам выгодно осуществить диагностику и ремонт акпп Тойота Матрикс (Toyota Matrix) в нашем автосервисе?

alt

Мы расположены рядом с третьим транспортным кольцом, близко от центра города, метро Тульская (20 метров от нашего автосервиса). Вы можете произвести ремонт автомобиля рядом с местом Вашей работы или на пути к ней.

alt

Мы занимаемся ремонтом коробок передач и ее диагностикой с начала 1997 года. За 15 летний опыт мы достигли высокого качества и профессионализма в данной сфере.

alt

Ремонт и диагностику мы осуществляем на основе технологических схем завода изготовителя автоматической коробки передач Вашего автомобиля.

alt

Если возникнет необходимость полностью ремонтировать коробку передач, то мы предложим Вам наиболее оптимальный вариант по выбору оригинальных и неоригинальных комплектующих, что позволит сэкономить Ваши затраты на ремонт.

alt Мы предложим Вам оптимально удобную цену за ремонт, диагностику коробки передач и дадим гарантию на все виды работ
 

Пошаговый алгоритм работы с Вашим автомобилем в техцентре "MD AUTO"

Шаг 1.

Вы звоните нам +7(495) 729 27 90, +7(903) 558 86 08 и договариваетесь с мастером о времени когда Вам удобно нас посетить. Если Ваш автомобиль неисправен мы заберем его на эвакуаторе

Шаг 2.

Наш мастер определит неисправность Вашего автомобиля и мы отправим его на мойку, закроем сиденья Вашего автомобиля защитными чехлами

Шаг 3.

Мы позвоним Вам и согласуем с Вами порядок и стоимость ремонта

Шаг 4.

Наши специалисты осуществят ремонт коробки передач Вашего автомобиля на основе технологических карт и требований завода изготовителя

Шаг 5.

Мы произведем специализированную обкатку автоматической коробки передач Вашего автомобиля и если все в порядке Звоним Вам

Шаг 6.

Вы приезжаете к Нам и совместно с Нашим мастером совершаете проверку исправности коробки передач Вашего автомобиля

Шаг 7. Вы уезжает от нас на исправном и ухоженном автомобиле

Цены на диагностику и ремонт коробки передач Тойота Матрикс (Toyota Matrix) в нашем автосервисе:

Услуга по диагностике и ремонту  Цена, руб.
  Эвакуация на ремонт   бесплатно  (при капитальном ремонте АКПП)
  Диагностика   бесплатно  (при капитальном ремонте АКПП)
  Снятие и установка   от 4500 (в зависимости от модели автомобиля)
  Капитальный ремонт (без стоимости запчастей):   от 8000 - 14000
  Ремонт гидротрансформатора   от 3500 - 9000
  Работа по замене масла и фильтра   от 900 - 1800
 Электронная активация, адаптация    от 500
Дополнительно просмотреть цены Вашей марки АКПП Вы можете просмотреть здесь ...  

Звоните нам!+7(495) 729-27-90 или  + 7(903) 558-86-08 , чтобы получить более подробную информацию, записаться на ремонт или обслуживание коробки передач Вашего автомобиля.

Выпуск модели Toyota Matrix начался в 2001 году. С тех пор было выпущено четыре модификации. Оригинально яркий дизайн, с выраженным спортивным характером и большая вместимость этого автомобиля делает его особенно популярным среди молодежи. Автомобиль относится к новому классу авто, который носит название  SPU (Street Performance Utility). Модель вобрала в себя лучшие черты внедорожника, седана Corolla 2003 и силовые характеристики Celica. Мощные двигатели на 1.8 и 2.4 литра работают в паре с 4-х и пятиступенчатыми АКПП следующих типов:

§ U240E;

§ U341E;

§ A246E;

§ U140F;

§ U250E.

Вышеперечисленные «автоматы» проверены временем и считаются надежными агрегатами. Однако и они не лишены «типичных болезней». Для АКПП U250E проблема состоит в конструкции задней крышки, которая выполняет роль суппорта барабана сцепления. Дело в том. Что при максимальных нагрузках на дифференциал барабан перекашивается и заклинивает тефлоновое кольцо, расположенное между крышкой и барабаном. Так протирается канал, из-за которого понижается давление в пакете. Первый капитальный ремонт АКПП Toyota Matrix может также состоять в замене:

§ комплекта расходников пакета сцепления;

§ фильтра;

§ сальников насоса и полуоси;

§ стальных и фрикционных дисков;

§ крайнего тефлонового кольца;

§ поверхности крышки и барабана.

«Автомат» U341E рассчитан на более высокий крутящий момент, благодаря чему может работать в паре с мощными двигателями. Их механическая часть и гидравлика надежны. Новые АКПП могут исправно прослужить почти 300 тысяч км, конечно, при умеренном стиле вождения. Работая на пределе своих возможностей, в этой АКПП быстро изнашивается уплотнительное кольцо суппорта крышки, истираются фрикционы и стальные диски.

В специализированных автосервисах мастера также сталкиваются с поломками планетарного ряда (в возрастных АКПП U140 F), который не выдерживает нагрузок двигателя при масляном голодании.