Автосервис MD AUTO - ремонт АКПП в Москве.

Не работает автомат? Самое время позвонить … Мы ремонтируем Все типы АКПП (автоматические, вариаторы CVT, роботизированные).
/modules/mod_image_show_gk4/cache/specializacija-remont-akppgk-is-99.pnglink
/modules/mod_image_show_gk4/cache/sertificirovannoe-oborudovaniegk-is-99.pnglink
/modules/mod_image_show_gk4/cache/garantija-40000gk-is-99.pnglink
/modules/mod_image_show_gk4/cache/tehnicheskoe-obsluzhivanie-akppgk-is-99.pnglink
Progress bar
Замена масла в АКПП

Уважаемые посетители! Наш автосервис осуществляет ремонт акпп Форд Рейнджер 5 (Ford Ranger 5) в Москве.

Почему Вам выгодно осуществить диагностику и ремонт акпп Форд Рейнджер 5 (Ford Ranger 5) в нашем автосервисе?

alt

Мы расположены рядом с третьим транспортным кольцом, близко от центра города, метро Тульская (20 метров от нашего автосервиса). Вы можете произвести ремонт автомобиля рядом с местом Вашей работы или на пути к ней.

alt

Мы занимаемся ремонтом коробок передач и ее диагностикой с начала 1997 года. За 15 летний опыт мы достигли высокого качества и профессионализма в данной сфере.

alt

Ремонт и диагностику  мы осуществляем на основе технологических схем завода изготовителя автоматической коробки передач Вашего автомобиля.

alt

Если возникнет необходимость полностью ремонтировать коробку передач, то мы предложим Вам наиболее оптимальный вариант по выбору оригинальных и неоригинальных комплектующих, что позволит сэкономить Ваши затраты на ремонт.

alt Мы предложим Вам оптимально удобную цену за ремонт, диагностику коробки передач и дадим гарантию на все виды работ
рисунок 

Пошаговый алгоритм работы с Вашим автомобилем в техцентре "MD AUTO"

Шаг 1.

Вы звоните нам +7(495) 729 27 90, +7(903) 558 86 08 и договариваетесь с мастером о времени когда Вам удобно нас посетить. Если Ваш автомобиль неисправен мы заберем его на эвакуаторе

Шаг 2.

Наш мастер определит неисправность Вашего автомобиля и мы отправим его на мойку, закроем сиденья Вашего автомобиля защитными чехлами

Шаг 3.

Мы позвоним Вам и согласуем с Вами порядок и стоимость ремонта

Шаг 4.

Наши специалисты осуществят ремонт коробки передач Вашего автомобиля на основе технологических карт и требований завода изготовителя

Шаг 5.

Мы произведем специализированную обкатку автоматической коробки передач Вашего автомобиля и если все в порядке Звоним Вам

Шаг 6.

Вы приезжаете к Нам и совместно с Нашим мастером совершаете проверку исправности коробки передач Вашего автомобиля

Шаг 7. Вы уезжает от нас на исправном и ухоженном автомобиле

Цены на ремонт и диагностику коробки передач Форд Рейнджер 5 (Ford Ranger 5) в нашем автосервисе:

Услуга по диагностике и ремонту  Цена, руб.
  Эвакуация на ремонт   бесплатно  (при капитальном ремонте АКПП)
  Диагностика   бесплатно  (при капитальном ремонте АКПП)
  Снятие и установка   от 4500 (в зависимости от модели акпп)
  Капитальный ремонт (без стоимости запчастей):   от 8000 - 14000
  Ремонт гидротрансформатора   от 3500 - 9000
  Работа по замене масла и фильтра   от 900 - 1800
 Электронная активация, адаптация    от 1000
Дополнительно просмотреть цены Вашей марки акпп Вы можете просмотреть здесь ...  

Звоните нам!+7(495) 729-27-90 или  + 7(903) 558-86-08, чтобы получить более подробную информацию, записаться на ремонт или обслуживание коробки передач Вашего автомобиля.

Полноприводной внедорожник Ford Ranger начали выпускать еще в 1982 году. Пятое поколение модели в кузовах 2-ух и 4-дверного пикапа концерн выпустил в 2011. В базовой комплектации Ford Ranger V комплектуется двигателем 2.5 л мощность - 109 л.с. Существует еще несколько модификаций: с 4-цилиндровым мотором на 2.3 л и 143 л.с., две с 6-цилиндровым двигателем на 3.0 л и 4.0 л, мощностью 154 и 207 лошадиных сил соответственно.

Все автомобили оснащаются 5-ступенчатыми МКПП и 6-ступенчатыми АКПП типа 6R80W. Специалисты отмечают несколько слабых мест автоматической трансмиссии, одной из которых является система полного привода. Выход из строя этой системы может быть связан с разными причинами, от чего зависит и цена на ремонт АКПП Ford Ranger V. Точно диагностировать агрегат можно только в специализированном автосервисе на современном оборудовании. 

В коробках-автомат встречаются неисправности в уплотнителях зубчатых валов. В этом случае специалисты проводят:

§ демонтаж агрегата;

§ частичную разборку;

§ замену уплотнительных элементов.

Такой ремонт обходится владельцу авто относительно недорого.

Проблемы могут возникнуть из-за  коррозии разъемов проводки, вследствие попадания воды. Это влечет за собой сбои  спидометра, отказ системы ABS.

Другая причина выхода из строя автоматической трансмиссии связана с поломкой в дифференциальном датчике скорости, из-за чего блокируется система полного привода, появляются неполадки в системе автоматической КПП и ABS.

Как видно, причина выхода из строя самой коробки-автомат может заключаться в поломках узлов и систем, связанных с ее работой. Самостоятельно без специального оборудования правильно определить источник неисправности невозможно. Сложное устройство агрегатов и конструктивные особенности требуют квалифицированного подхода к ремонту.